Надежный советник и защитник при возникновении различных непредвиденных ситуаций
Вы получаете
К сожалению, каждый из нас периодически сталкивается с продажей некачественного товара или с оказанием услуг ненадлежащего качества. Мы можем проверять товар на кассе, внимательно читать этикетки, быть уверенными в изготовителе товара или в поставщике услуг, но это не дает абсолютной гарантии, что мы не столкнемся с отклонением от стандартов качества. Нередко скрытый брак, недостаток товара или результата услуги обнаруживаются не сразу, а спустя время – дни, месяцы и годы.
Компетентные юристы Центра правовой защиты «Советник» проконсультируют вас по любому вопросу защиты прав потребителей. Консультация опытного юриста поможет вам понять, какие действия нужно предпринять, чтобы вернуть свои деньги, уплаченные за товар, услугу или работу, получить компенсацию за причиненный вам вред, возместить потери, получить неустойку, защитить свои права.
Не нашли нужную
информацию?
Расскажите о своей проблеме,и мы ответим вам в течение 2-х часов
Устная правовая консультация
Доверь переговоры юристу
Предоставление типовых договоров, бланков документов, инструкций по заполнению
Правовое разъяснение документа
Правовая проверка документа
Письменная правовая консультация
Skype-сервис, доступ к личному кабинету
Скидка на услуги, не входящие в тарифный план
Срок доступа
Тариф «Лайт»
500 ₽
Тариф «Стандарт»
1500 ₽
Тариф «Премиум»
5000 ₽
Наименование услуги | Город | Стоимость | Заказать |
---|---|---|---|
Составление письменного юридического заключения | Все | 2000 ₽ | Добавить в корзину |
Составление заявления в адрес Роспотребнадзора, или продавца, или исполнителя, или изготовителя, претензий, требований и иных документов (внесудебный порядок) | Все | 2000 ₽ | Добавить в корзину |
Изготовление исковых заявлений, отзывов, частных жалоб, апелляционных, кассационных жалоб и иных процессуальных документов (судебный порядок) | Все | 4000 ₽ | Добавить в корзину |
Наименование услуги | Город | Стоимость | Заказать |
---|
Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Другими словами, каждый гражданин является потребителем, когда речь идет о покупке им товаров, заказе услуг или работ для личных целей.
Под «правами потребителя» понимаются право на безопасность приобретаемых товаров (услуг, работ) для жизни и здоровья его и его близких, право на их надлежащее качество, право на получение исчерпывающей информации о товарах (кто их произвел, где, из чего, когда, как долго их можно хранить, как правильно их использовать и т.д.), услугах и работах (в чем они заключаются, кто их оказывает / выполняет, каким должен быть результат и т.п.), право на оказание услуг / выполнение работ в установленные, согласованные с ним, сроки и другие.
Законом предусмотрен целый ряд мер, которые потребитель может предпринять самостоятельно, если его права нарушены: возврат товара, отказ от оплаты товара, услуги или работы, незамедлительное исправление недостатков по его требованию без дополнительной оплаты и пр. Однако на практике, попытавшись реализовать свои права потребителя, многие граждане сталкиваются с грубостью, хамством, прямыми немотивированными отказами, ссылками на отсутствие упаковки или чека, мудреными фразами об исключениях в законе, которые позволяют именно вот этот товар не принимать обратно и не возвращать уплаченные за него деньги.
Самый эффективный выход в таких ситуациях – обратиться к юристам.
Центр правовой защиты «Советник» рекомендует вам своих специалистов:
Услуги доступны для всех владельцев сертификатов «Советник».
Кроме того, в ряде регионов (см. информацию в соответствующем разделе сайта) Центр правовой защиты «Советник» оказывает дополнительные услуги:
Законодательство о защите прав потребителей предусматривает несколько видов ситуаций, при которых приобретенный товар может быть возвращен продавцу:
Если же недостаток товара – существенный, то покупатель вправе:
При этом законом установлено:
Для возврата товара в указанных случаях покупателю необходимо обратиться к администрации продавца и написать заявление в двух экземплярах. В заявлении необходимо указать:
Продавец обязан поставить отметку на экземпляре покупателя, подтверждающую факт получения заявления, вернуть завизированный экземпляр покупателю, информировать о сроках рассмотрения заявления. При необходимости обе стороны (продавец и покупатель) составляют акт осмотра товара, в котором описывают все выявленные недостатки.
Срок для добровольного исполнения требований потребителя – 10 (десять) дней. При неисполнении требований в добровольном порядке в установленный законом срок потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Досудебное решение возникших споров – это очень эффективный способ урегулирования отношений продавца и покупателя, который минимизирует негативные последствия для обеих сторон и существенно снижает расходы путем исключения из них судебных издержек.
Наши юристы готовы сделать все для того, чтобы разрешить вашу ситуацию наилучшим образом, проведя переговоры от вашего имени.
Услуга доступна владельцам сертификатов «Советник».
Волшебный запланированный отдых может быть беспощадно испорчен по вине туроператора. Проблемы при этом бывают разными, и крайне редко отдыхающие могут грамотно отстаивать свои права.
Если произошли события, которые испортили вам отдых, то необходимо сначала обратиться к туроператору с заявлением. Турист, который не получил в путешествии того, что указано в договоре с туроператором, и за что оплачено, имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков и морального вреда. К сожалению, добровольно исполняют требования потребителей только туроператоры, которые дорожат своей репутацией и действительно стремятся удовлетворить запросы каждого клиента. Чаще в ответ на свое заявление туристы получают отказ.
Споры с туроператорами относятся к категории дел о защите прав потребителей. Уже на стадии обращения с претензией желательно привлечь к участию опытного юриста, чтобы добиться защиты своих прав на стадии досудебного урегулирования.
Если же дело доходит до суда, туроператоры, как правило, привлекают профессионалов к судебным разбирательствам – их деятельность требует получения разрешительной документации, и чтобы не потерять возможность ее осуществлять, они используют немалые ресурсы. Потребитель, пришедший в суд без адвоката, имеет очень невысокие шансы на победу.
Поэтому лучше заручиться поддержкой квалифицированных юристов, которые помогут восстановить справедливость и защитить ваши нарушенные права.
Для отделочных и ремонтных работ в квартире, для строительства бани, дачи, загородного дома, возведения забора, гаража, устройства дачного бассейна и т.п. работ граждане предпочитают заключать договоры бытового подряда, поскольку сами не располагают требуемыми знаниями, умениями и навыками, полагаются на профессионалов.
Из-за насыщенности рынка предложениями о выполнении таких работ люди очень часто сталкиваются с недобросовестными подрядчиками.
Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Далеко не все подрядчики исполняют это обязательство.
Цена работы в договоре бытового подряда определяется соглашением сторон. По общему правилу работа оплачивается заказчиком после ее окончательной сдачи подрядчиком. Подрядчики нередко вводят в заблуждение заказчиков, утверждая, что последние обязаны оплатить работу при заключении договора. В действительности предоплата, полная или частичная, возможна только с согласия заказчика.
Но наиболее часты споры в отношении качества работы и сроков ее выполнения:
В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы потребитель вправе требовать от подрядчика безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены работы, безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
Но, чтобы эти права можно было реализовать и впоследствии защитить, крайне важно отразить все выявленные при приемке результатов работы недостатки в акте, провести их фото- или видеофиксацию, отказаться от подписания акта о приемке выполненных работ.
А граждане, как правило, не любят углубляться в документальную фиксацию выявленных недостатков, высказывают все претензии в устном порядке, тыкая пальцем, подписывают акты без замечаний, поверив устным обещаниям подрядчика все исправить, что в итоге оборачивается против них.
Недобросовестный подрядчик не станет своими силами и за свой счет исправлять недостатки – ведь по документам их нет, оплаченная наперед работа выполнена и принята без замечаний, его обязательства перед заказчиком исполнены, договор прекращен.
Впоследствии доказать, что недостаток возник по вине подрядчика, можно только в суде, заказав и оплатив строительную экспертизу, причем возможности экспертизы тоже не безграничны.
Поэтому мы рекомендуем обращаться к опытным юристам по защите прав потребителей еще на этапе заключения договора бытового подряда – проверить проект, включить пункты, гарантирующие защиту прав заказчика. Чем на более ранней стадии взаимоотношений с подрядчиком вы обратитесь за помощью к квалифицированному адвокату, тем больше возможностей у него будет для принятия своевременных мер по недопущению ухудшения ситуации и по защите ваших прав.
Вы, как потребитель, при нарушении сроков выполнения работ или оказания услуг имеете право:
Мы готовы оказать вам содействие в защите ваших прав.
Когда гражданин принимает решение приобрести автомобиль на вторичном рынке, то встает перед выбором: иметь дело с автовладельцем на рынке или с автосалоном? Нередко чаша весов перевешивает в пользу автосалона – из соображений безопасности, качественного сервиса, гарантийного обслуживания.
К сожалению, как показывает практика, это не всегда правильный выбор. Недобросовестные практики в автосалонах получили широкое распространение. Наиболее частые виды нарушения прав потребителей:
Автосалоны оформляют так называемые «автокредиты». При этом в рекламе, в диалоге с менеджером покупателю демонстрируется / озвучивается одна цена автомобиля – как фиксированная, итоговая, и одновременно не показывается и не произносится вслух полная стоимость кредита, общая сумма переплаты.
Введенный в заблуждение покупатель, окрыленный радужными перспективами уехать из автосалона на приглянувшемся ему автомобиле, подписывает кредитный договор, и только спустя несколько часов, находясь дома, обнаруживает, что приобрел транспортное средство по стоимости, значительно превышающей ту, на которую он рассчитывал, более того, намного превышающей рыночную стоимость таких автомобилей.
Во время диалога с покупателем менеджер сыплет показателями процентных ставок разных кредитных организаций, в выгодном свете выставляя тот банк, с которым предполагается заключение кредитного договора, как предлагающий наиболее щадящие, минимальные величины процентов за пользование кредитом, вроде бы нечаянно вместо процентов годовых использует в речи величину процентов в месяц.
Под воздействием многократно повторяющихся малых цифр покупатель приходит к убеждению в том, что его переплата в связи с кредитом составит всего 5 % в год, подписывает кредитный договор сроком на 3 года, и лишь спустя время, дома, с удивлением обнаруживает в графе «проценты за пользование кредитом» 30 % годовых.
Автосалон предоставляет покупателю данные диагностики подержанного автомобиля. Покупатель удостоверяет данный факт своей подписью, затем подписывает договор купли-продажи, в котором обязательно содержится условие, что он ознакомлен с недостатками автомобиля, претензий к его техническому состоянию не имеет, осознает, что транспортное средство было в употреблении, а потому может иметь скрытые недостатки, за которые автосалон ответственности не несет.
Когда спустя несколько месяцев покупатель обнаруживает существенный дефект в приобретенном автомобиле, автосалон просто указывает на соответствующий пункт договора, снимающий с него всякую ответственность за ненадлежащее качество автомобиля.
Сначала покупатель с представителем автосалона достигает договоренности о получении одной суммы за сдаваемый автомобиль по программе Trade-In. Далее исключительно специалистами автосалона, т.е. заинтересованного лица, проводится диагностика автомобиля, по результатам которой – увы – итоговая остаточная сумма автомобиля становится значительно меньше.
Взаимоотношения покупателя с автосалоном регулируются законом о защите прав потребителей, а в части кредитования – законом о потребительском кредите (займе), а потому у потребителя есть значительное количество прав, охраняемых законом, в частности:
Однако для реализации этих прав нужны знание законов, во-первых, и грамотный сбор доказательств, во-вторых. Поэтому в таких ситуациях лучше обращаться в юридическую компанию, где вам предоставят безупречно подготовленного и профессионального юриста.
Наши адвокаты имеют необходимые знания и опыт для того, чтобы вести споры с автосалонами на любой стадии – от заключения договора до суда, защищая ваши права.